Наверх Наверх
Категории

Цемент при ремонте дорог

Цемент при ремонте дорог

Это хорошо известно факт что портландцемент внес большой вклад в научно-техническую революцию, которая происходит на дороге во второй половине XXI века, массово произошли изменения характеристик тротуаров и элементов защиты и дренажа.

Портландцемент взаимодействует с различными элементами составляющих структуру тротуара и варьируется в зависимости от роли, которую они играют, в целом отличается от количества используемого связующего.

Поверхностный слой земляного полотна служит основой, цемент используется для улучшения поверхности материала с точки зрения дизайна и проходимости. С этой же целью участия бетонной плиты, которая определяется как первый слой построен на земляном полотне.

Тротуары классифицируются как жесткие, полужесткие или гибкие в зависимости от его усилий и деформаций, вызванных автомобилями в нижние слои. Гибкие тротуары характеризуются как материал для уменьшения сцепления, имеющее ту же самую низкую жесткость при изгибе, что позволяет передачу более высоких уровнях усилий в глубину, по действию нагрузок, приложенных к ее поверхности.

Жесткие тротуары, основаны структурным элементом бетонной плиты из портландцемента, высокая жесткость при изгибе плиты может значительно снизить уровень стресса в глубине под действием нагрузок, применяемых на ее поверхности.

Почва для цемента подходит для формирования слоев однородной смеси пылевидного грунта, портландцемент и воду уплотненного до его оптимальной влажности и максимальной плотности происходит за счет гидратации цемента, из прочного материала и механической оосновой для городских дорог и тротуаров в аэропортах. Дозировка цемента рассчитывается как массовый процент от сухого материала, а также влаги в почве в течение уплотнения может быть 18% влажной основе. Даже жесткие илистые почвы могут быть стабилизированы с стабилизации асфальт, предварительной обработки портландцемента.

Пористый бетон был недавно введен и предназначен для создания нового дренажного слоя в асфальте. Предполагается, что вода, которая проходит через основание, достигает слоя который не чувствителен к воде, которая стекает к естественному дренажу. Чтобы избежать сегрегации, которые могут возникнуть, если объединение выполняется внутренней вибрации. Отверждение предпочтительно проводят с мембранами из полиэтилена, другие методы можно избежать закрытием верхние поры.

Бетонные тротуары можно рассматривать как жесткие, в соответствии с содержанием цемента и модуля упругости. Вообще считается полужесткие бетонных покрытий с цементом и совокупного отношения.

В этом типе дорожного покрытия поверхности состоит из нескольких элементов: булыжники, твердые блоки, которая позволяет сформировать полную поверхность. Этот материал помещают на тонкий слой песка, что используется для заполнения швов между брусчатки.


Бальза © 2019