Наверх Наверх
Категории

Фасовка цемента


                           
Цементный силос         Цементный вагон

www.balza.com.ua

Цемент и Цементная фасовка

Цемент
Цемент всегда считался хлебом строительства. И на самом деле, без цемента не обходится ни одно строительство или ремонт. На основе цемента делают практически все сухие строительные смеси. Цементные штукатурки для внутренних и наружных работ. Большой спектр декоративных штукатурных смесей для отделки фасадов зданий. Огромный перечень клеёв на цементной основе, клей для плитки, клей для камня и мрамора, клея для камина и бассейна, клей для пенопласта. Также на основе цемента делают большой выбор стяжек и наливных полов. Все виды кладочных растворов. Но всё же основное применение цемента это изготовление бетона и железобетонных конструкций.
Столько преимуществ делают цемент действительно самым необходимым материалом в строительстве. Но что такое сам цемент и как его фасуют в мешки.
Цемент это тонко измельченный клинкер, смесь известняка и определенного состава глины, которую равномерно обжигают до получения однородной массы. После измельчают клинкер и добавляют гипс для определения схватывания. Цемент представляет собой порошок светло серого цвета, который разбавляется в правильной пропорции с водой и через 3-4 часа схватывается и застывает образуя скрепляющий эффект.

Цементная фасовка
Цементная фасовка происходит на специальном оборудовании. Главное это емкость в котором будет  хранится сам цемент. Как правило это арендованный силос.
Силос это большая бетонная или железная банка вместительностью от 20 до 120 тонн. Силоса находятся на бывших ЖБИ заводах которые сейчас сдают в аренду своё оборудование. Очень немаловажный фактор железнодорожная ветка примыкающая к силосу, что бы можно было подогнать вагон с цементом и напрямую задуть в силос цемент. На заводе в принципе и строили с расчетом чтобы силос находился возле железнодорожной ветки. Но если такого нет то цемент к емкости подвозят цементовозами и задувают в силос.
Также цементную фасовку часто делают, устанавливая фасовочное оборудование возле железнодорожной ветки и фасуют цемент прямо с вагона.
В такой фасовке как и в фасовки с силоса есть свои плюсы и минусы.
Проводить фасовку с вагона выгодно тем что фасовочное оборудование можно установить где угодно где есть железнодорожный путь, как правило это тупиковые места и не нужно привязываться к силосу и платить аренду за него, но тогда нужно с пришедшего вагона сразу фасовать цемент в мешки и слаживать в крытом и сухом складе, что обеспечит быструю погрузку фасованного цемента на автомобиль. Во время сезона когда на цементных фасовках большая очередь и много собирается машин, то быстрая погрузка цемента это большой плюс для предприятия которое производит фасовку и доставку цемента, в первую очередь удерживает свою марку хорошего поставщика и этим может увеличивать производительность и сбыт цемента.
В наше время есть много посреднических организаций которые продают фасованный цемент и предлагают доставку своими автомобилями, для таких организаций долго стоять в очереди крайне не выгодно.
По этому быстрая погрузка товара имеет весьма важный фактор в организации цементной фасовки. 
Проводить фасовку с силоса выгодно тем что особо не требуется крытый и сухой склад для хранения цемента. Цемент хранится в самом силосе, фасуется в мешки и по ленте или вручную сразу складывается в автомобиль что получается дольше чем осуществлять погрузку со склада, но опять таки не надо арендовать склад или большую территорию под цемент. Немаловажный фактор в том что если фасованный цемент в мешках лежит долго на складе в большом количестве то нижние мешки могут спрессовывается и под действием влаги затвердевать, что будет портить сам товарный вид цемента и его свойства. Еще нужно учесть что мешки с цементом на складе могут рваться.
По этому как и где фасовать цемент зависит от многих факторов и все они имеют свои плюсы и минусы.


Бальза © 2019